Торговец способность обязательным, если у вас есть два одинаковых плитки?

В Libertalia, характер карта купец говорит:

Выбросить два одинаковых попой плитки, чтобы получить 3 дублона, или 3 одинаковых попой плитки, чтобы получить 5 дублонов.

Это способность обязательным? (Т. е. Если у вас было 2 сундука и 3 карты сокровищ, вам пришлось бы сбросить хотя бы два одного типа?)

Правила обратите внимание, что попой плитки в вашем логове остаются скрытыми, пока он не понадобится. Если вы не откажитесь от любых одинаковых попой плитки, вы должны раскрыть все ваши плитки, чтобы доказать, что у вас нет дубликатов?

Официальный FAQ или ответ дизайнера-это то, что я ищу.

+784
gryan 24 апр. 2019 г., 7:52:36
20 ответов

Я не 100% уверен, что произойдет, если у меня есть золотой ночи командир на поле боя и сыграть Тэтчер восстание. Все три человека 1/1 красные фишки выходят на поле битвы одновременно, придавая каждому из них +3/+3 (вместе с уже существ на поле боя)? Или все-таки сначала получить +3/+3 второй +2/+2 и последний только +1/+1?

Я предполагаю, что бывший, но было бы здорово, если бы кто-то мог подтвердить.

+830
NOOB 03 февр. '09 в 4:24

Исследователь может пройти любую карту, но они могут только получить карточку за обычным правилам знаниями поделиться.

Это на самом деле четко исследователь карты (выделено мной):

Вы можете дать любое 1 вашего города карты, когда вы поделитесь знаниями. Он не должен соответствовать ваш город. Игрок, который делится знаниями с вами, на их может взять любой 1 вашего города карты.

Карта сама по себе только указывает, что исследователь может пройти любую карту. Он не уточняет, что они могут получить любую карту. Принято отвечать на этот вопрос имеет тот же ответ.

+828
Federico1001 28 нояб. 2011 г., 17:13:40

Мое любимое открытие в Вт Z или в В. З это получает вас к центру доски как можно быстрее, что дает вам доступ к всю доску. Любое открытие, которое концентрируется на обороне в начале игры будет форфейтинг доступ к не менее 1/4 совета.

Слабость это открытие является очень низкое соотношение углов для мертвых площадях в вашем доме уголка, оставляя вас уязвимыми, чтобы быть замурован в середине игры, если вы сосредоточены на дальней стороне доски.

+679
sh6210 8 янв. 2011 г., 3:20:05

Я предполагаю, что вы говорите про Аутласт возможность на карты, как Лонгшот отряд. В этом случае вы можете только активировать эту способность один раз за ход в большинстве случаев. Правила для Аутласт, 702.106 говорит

Аутласт-это активируемая способность. "Стойкость [стоимость]" означает “[стоимость], {T}: положите один +1/+1 счетчик на это существо. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство".

Это также разъяснено в тексте напоминание о том, что карта, которая говорит

Стойкость {1}{г} ({1}{Г}, {Т}: положите +1/+1 счетчик на это существо. Используйте стойкость только как волшебство.)

Часть стоимости активации способности нажав на существо. Поэтому, как только вы активируете его, вы не можете активировать его снова, пока вы снова разворачивать существо, которое обычно вашего следующего шага разворота.

+654
Karoch 18 февр. 2015 г., 6:37:52

Если я играю Крэнко босса мафии и сохраняют приоритет [...]

Во-первых, давайте проясним эту путаницу. Если вы разыгрываете Крэнко и сохраняют приоритет, то Крэнко не решен. Нужно подождать, пока после Крэнко решает, в какой момент Вы будете иметь приоритет, потому что ты активный игрок.

Теперь, после Крэнко решает, вы решили оборудовать Swiftfoot ботинки для Крэнко. Оборудовать-это активируемая способность. Это означает, что он не решит, пока все игроки сдают по очереди.

702.6 обустраивают-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” означает “[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

608.1. Каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. [...]

Ваш оппонент может не пройти, и вместо того, чтобы бросить отозвать. Если они это сделают, то Крэнко будут возвращены на свои силы. Затем, способность снаряжения постарается решить, но не потому, что Крэнко ушел. Вот небольшая схема для иллюстрации процесса:

активировать способность -> бывает -> способности, если цель по-прежнему легален

+635
irarush 21 сент. 2015 г., 5:49:39

В середине войны карта стрелок* имеет очень похожий текст, но для СССР:

Плеер нам открывает свою руку. Тогда СССР могут вести операции, как если бы они сыграли 1 ОП карта.

Чтобы сделать его более запутанным, рассмотрите конце войны карта Олдрич Эймс Ремикс*, в котором говорится [Курсив мой]:

Нам игрок выставляет руку СССР для остатка от поворота. Тогда СССР выбирает одну карту из нас силы; эта карта сбрасывается.

Эта карта дает более конкретную информацию о продолжительности. Эта версия карты была впервые издана в подарочном издании, если дизайнеры, предназначенный для карты работать, они могли бы сделать текст более похож.

Учитывая Олдрич Эймс ремикс*, так как ЦРУ создали* и одинокий стрелок* карты, только кратко.


В официальном чаво это подтверждает. Под # 26 ЦРУ создали:

Ли силы СССР остаются показали на весь ход? Что произойдет, если СССР игрок получает новые карты позже в свою очередь?

А. эффект карты не продолжается. СССР должен только раскрыть свои силы в ЦРУ создали карты.

На последующий вопрос он говорит:

Эта карта и стрелок (# 62) оба работают в одинаково.

+575
Paula Rogers 19 мар. 2019 г., 14:25:20

В соответствии с правилами (доступен здесь) вы не обязаны выбирать новый пункт назначения карты, когда вы закончите в свои силы.

Игрок 2 может просто выполнить одно из других действий для его последнего поворота, например, чертеж железнодорожного карт.

+549
jiajun zhang 28 нояб. 2016 г., 2:32:08

Связаны рубили не мешает крюинга. Связаны рубили имеет возможность

Зачарованное существо не может атаковать, блокировать или преобразовать.

Крюинговые транспортного средства-это не те вещи, поэтому обязан рубили не влияет на нее.

Здесь представлены правила для экипажа:

  • 702.121 а экипаж-это активируемая способность транспортных карт. Экипаж “N” означает “тап любое количество неповернутых существ под вашим контролем суммарной мощности N или больше: этот перманент становится артефактом существом до конца хода”.

  • 702.121 б существо “экипажи транспортного средства” при нажатии оплатить стоимость активации транспортного средства с экипажем способности.

  • 702.121 С Если эффект гласит, что существо “не могу экипажей транспортных средств,” что существо не может быть использован для оплаты экипажу стоимости транспортного средства.

Поэтому, единственный способ остановить существо от крюинговых транспортного средства либо с эффектом, который специально говорит так, как отозвать привилегии как doppelgreener или держать его простукивать влияние как на неисправность.

+496
Jack Rousian 23 апр. 2011 г., 13:42:00

Получить некоторые карты рукава карты-акции. Писать/печатать все, что вам нужно на карту-акций и сократить его до размера. После рукав это все они будут в случайном порядке-может и читаемо, как и обычные карты. Правда это не очень хорошо для много больше испытаний прототипа, но это определенно быстрый и дешевый. :Д

+469
illusion 1 окт. 2019 г., 7:09:49

В настоящее время (в ноябре 2018 года) есть следующие наборы Мироходцев, которые вы можете использовать для своих командиров:

Эти последние наборы командиры еще не легендарных существ, но золотое правило 101.1 позволяет им сделать себя исключения.

101.1. Всякий раз, когда текст карты прямо противоречит этим правилам, карта имеет приоритет. Карта определяет только правило, которое применимо к этой конкретной ситуации. Единственным исключением является то, что игрок может пропустить игру в любое время (см. правило 104.3 а).

Это наподобие того, как командир 2016 партнер командиры также сделать себе исключение из правил обычно командир.


Как из Ixalan, все Planeswalker-а будет легендарным Мироходцев, в том числе и задним числом. Вы все равно не сможете использовать их для своих командиров, потому что они не будут легендарные существа. Шелдон командира правила комитета заявил, что не планирует разрешить всех Мироходцев (опубликовано 28 августа 2017 года, в ответ на запрос о Мироходцев становится легендарной):

Нет, МОН, не могут рассматриваться как командиры, если карты конкретно говорит, что он может-так никаких изменений.

(Это вроде как они не позволяя легендарные артефакты и Легендарные чары — это не о том легендарном, это легендарное существо.)

Правящему дому исключений для удовольствия

Что сказал, командир предназначена для формата случайно играли для удовольствия с друзьями — Эд-официальный сайт по философии раздел говорит как много. Что же разделе побуждает людей делать исключения и изменения в правилах для местных играть, если это интересно. Если у тебя какие-то официальных санкционированных событий, соблюдение правил командира необходимо только insofaras вам и вашим друзьям найти ее удовольствие. Если вы и ваши друзья хотят разрешить бродягам, как командиры, конечно, поговорить об этом и создать такое правило между собой, а затем собрать колоду с Planeswalker-а как командир.

Где правила Planeswalker-а не командиры?

Есть два источника правила Командор вы можете проверить, чтобы убедиться в отсутствии Мироходцев в целом будет разрешено:

  1. Официальный командир/Эд сайте правила, которые гласят следующее:

    Игроки должны выбрать легендарное существо, как "командир" для своей колоды.

    Никакого упоминания о Мироходцев.

  2. В МТГ всеобъемлющие правила, пожалуй, самый простой найти на МТГ Вики командир формате статьи, которая также включает некоторые общественные комментарии и объяснения. Эти правила говорят:

    903.1. В командующий вариант, каждая колода во главе с легендарным существом, обозначенного как палубу командир. Командующий вариант был создан и популяризирован вентиляторы; независимый комитет по регламенту поддерживает дополнительных ресурсов MTGCommander.net. Командир вариант использует все обычные правила волшебной игры, со следующими дополнениями.

    (В частности, они откладывают на сайте я связал в пункте 1.)

+425
Nicole Temple 26 сент. 2013 г., 23:04:22

Предположим, что игроки А, B и C находятся в бою. Игроки а и Б играют Плутовство карты Локи (в случае утери, кражи 1 ярость от победителя ). Игрок с выигрывает битву, но он имеет только 1 ярость Что происходит сейчас ? В которой игроку предстоит украсть 1 ярость от игрока с?

+291
mshwf 4 янв. 2010 г., 17:21:52

Если мой меч имеет вертел карту и я толкаю кого-то в мех, у меня миньон на мою карту? Или же если они есть шашлычок и я запихиваю их в миньон у них миньона?

+272
Julaluck Sertsom 15 дек. 2017 г., 23:37:27

Ставка не извещающие в соответствии с правилами ассоциации. Если товарищество не играл в парном разряде (как большинство делают в эти дни) необходимо рассматривать как ответчик простился бы с 4-карта Сердце костюм, но сказать 10-11 HCP в этой последовательности.

Технически это "ответ", а не "я", но в запале (в отличие от аккуратно записать урок или эссе) терминология может часто проскальзывают немного. Если партнер не открыл, а я 2ч должны обязательно обещают 5-карточную масть.

+261
DankMetalSounds 28 сент. 2014 г., 0:08:39

Часть перстень Туна , что важно, написано: "в начале вашего шага поддержки положите +1/+1 счетчик на снаряженное существо, если оно белое".

Если бы я был переместить кольцо после пары поворотов, потерять его на мелиоративных мудрец или что-бы +1/+1 счетчики остаться на ранее расширенной существо, или это бонус уходить с кольца?

+202
Veli Nurmamedov 20 авг. 2013 г., 18:52:05

Поскольку большинство (или все) тайны требуют ждать до конца фазы мифос, чтобы официально завершить их, нет смысла продолжать игру после того как вы перевернуть последнюю карту Mythos и до сих пор не решена в первые 3 тайны?

В теории это транслируется по справочное руководство под выигрыша/проигрыша.

На практике, официальная эррата объясняет это:

Если карта Мифос не может быть использована во время фазы мифа, миф заканчивается фаза. Затем, если следователи не выиграл игру, следователи потеряете игры.

Вот что происходит:

  • Фаза мифос пропускает до конца.
  • На данный момент загадкой карта может сказать: "в конце фазы мифа, если [нечто], решить эту тайну". Если бы это была последняя тайна, древнего одном листе, как правило, говорят, что вы выиграете.
  • В любом случае, правила говорят, что вы проиграете, потому что у вас нет карты Мифос рисовать.
  • Но правила также сказать, что если вы выигрываете и проигрываете в то же время, вы выиграете. (опять же выигрыша/проигрыша в справочнике)

Так что если это была ваша последняя тайна, и Вы ее решили, то вы выиграете.

Что касается избиения Древнего: да, если игра говорит, что компонент вам выиграть, то вы выиграете. Это правило (выигрыша/проигрыша).

Дождавшись окончания фазы Мифос, чтобы выиграть, это не правило - это написано отдельно на листе каждого древнего.

+196
jcs 14 июл. 2013 г., 2:51:07

Приятно с обсуждения позиции-это здесь:

http://senseis.xmp.net/?Joseki

Эта страница называется источник Josekipedia.com:

http://senseis.xmp.net/?GendaiJosekiJiten

Но я не уверена, что это, если она равна http://senseis.xmp.net/?Joseki или нет.

+195
danin66 22 янв. 2016 г., 18:34:40

Нет, вы не можете использовать один Хуатли, сияющий чемпион , чтобы поставить лояльность счетчики на разных Хуатли, сияющий чемпион.

Как переболее новое, способность верности вы реферера на свой вопрос гласит:

+1: Положите один жетон верности на Хуатли, сияющий чемпион за каждое существо под вашим контролем.

Есть несколько причин, которые вы не можете разместить счетчики лояльности на новый Хуатли. Главная причина заключается в том, что всякий раз, когда карта использует его имя карты в поле правила, то только ссылаясь на то, что конкретной карты, а не другие карты, которые могли бы поделиться имя с ним. Это транслируется в подробные правила здесь:

201.4.: Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Теперь помимо этого правила есть еще одна, которая делает так, что вы не можете сделать это, государство, основанное действия и более конкретно что-то назвать легендой правило.

704.5 Джей: если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

СТейт Б, основанного нафункции (СБА)- это специальные в магии в том, что они проверили автоматически каждый раз, когда игрок получает приоритет, они не принадлежат ни одному игроку, и они не используют стек. Это означает, что при проверке системы SBAS не игрок имеет шанс ответить на них, даже не с мгновенные заклинания или способности.

Так что это означает для вашего примера в том, что после того, как вы бросили свой второй Хуатли, чемпион сияющая, вы должны немедленно выбрать одного из них и отправить других на кладбище. Это будет сделано прежде чем вы получите возможность использовать одну из способностей верности Хуатли по.
Так что даже в гипотетической ситуации Хуатли имел возможность:

+1 Поставить лояльности счетчика на целевой Мироходца за каждое существо под вашим контролем.

Вы все равно не смогли бы активировать эту способность перед другими Хуатли попадает на ваше кладбище (и, следовательно, не является допустимым цель).

+134
user266069 20 июл. 2017 г., 7:03:05

Нет, вы не можете использовать одаривать, когда вы приносите существо с даром на поле битвы без литья его.

Если вы приносите существ на поле, не бросая его, вы не можете оплатить стоимость дара, и вы не можете зачаровать существо именно так.

Одаривать [стоимость]

Вы можете разыграть эту карту, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости. Если вы выбрали оплату стоимости этого заклинания отдавать, он становится аурой очарования и завоевания зачаровать существо. Эти эффекты длятся, пока одна из двух вещей происходит: это заклинание становится нелегальной целью, как он устраняет или постоянного становится это заклинание, становится непривязанным.

+99
user7668 30 июл. 2015 г., 17:39:51

Вы можете использовать карту под названием подходов тьму, которая позволяет ему быть лицом вниз либо атаки или обороны, соответствующие текущей позиции карты.

Подробнее о решениях: Тьма Надвигается: Правящая Очень полезна обратная связь монстры, чтобы противостоять атаке. Надеюсь, вы можете добавить их можно червей в колоде для максимального троллинга.

+88
Gazzini 26 окт. 2010 г., 10:06:17

Как я вижу, есть два независимых вопросов, задаваемых здесь. Одним как играть в короткую игру, а другой как бороться с тем, что будет меньше семи игроков. Я рассмотрю их по отдельности.

Во-первых, что делать, когда времени не хватает. Есть два известных мне способов разобраться с этим. Очень хочется сыграть сокращенный вариант, другой, чтобы убедиться, игра идет в приличном темпе. Кроме "совместной победы Тома" уже упоминалось предложение, другой работоспособный вариант, который я знаю, чтобы заранее договариваться, чтобы играть фиксированное количество игровых лет. Потом, когда эти игры лет закончатся, тот, кто имеет большинство центров на доске, объявляется победителем. (Это очень похоже на некоторые практики на европейском турнире дипломатии цепи).

Различные группы игроков дипломатии играть на совершенно разных скоростях, и это может иметь большое влияние на сколько игра может развиваться в ограниченное количество времени. Опытные игроки могут пройти через один игровой год каждые 30 минут, включая вынесение судебного решения и строить этапами. Большинство групп игроков должны быть в состоянии перейти по одной игре в год каждые сорок минут или около того. Лучший способ я знаю, чтобы достичь этого-все согласны, чтобы их заказы в поле, как только время дипломатии заканчивается каждый ход (не "того времени"). Вы также можете попробовать используя DipTimer (бесплатной загрузки Windows) для запуска игры.

Во-вторых, что делать, когда у вас есть меньше чем семь игроков. Я подозреваю, что главная причина того, что есть варианты меньше чем семь игроков в своде правил, так что они могут рекламировать как "от 2 до 7 игроков", а не как "для 7 игроков". Правила версии 6 или меньше игроков играют слабо. Лучше найти и играть вариант карты количество игроков. Эти несколько вариантов, где правила такие же, но карты разные (вы будете иметь, чтобы напечатать можно). Есть много вариантов, которые были созданы и многие из них ужасны. Поэтому лучше всего, чтобы найти тот, который играет часто. Например, древнего Средиземноморья-5 плеер вариант (карта для скачивания в http://www.variantbank.org/results/rules/a/ancient_med.htm), который имеет хорошую репутацию.

Конечно лучший способ решить менее 7 проблемы является обеспечение у вас есть 7 игроков в первую очередь! Есть много других людей в подобной ситуации вы, и есть группы игроков по всему миру, которые играют лицом к лицу дипломатии и всегда ищем новых игроков. Если вы ищите географически такую группу рядом с вами, вы, надеюсь, не придется прибегать к кривляния предыдущего пункта. Ваш любимый поисковик и искать таких людей, как на сайте http://diplom.org/Face/hobby_info/

+28
Josep Bernad Espinosa 18 авг. 2013 г., 9:56:52

Показать вопросы с тегом